English news



Промтоварный автофургон предназначен для перевозки промышленных товаров общего назначения: мебели, техники и другой продукции, не требующей особого температурного режима хранения.

Основание промтоварных фургонов изготовлено из двух продольных швеллеров с несколькими поперечными балками из профильной трубы  

Пол выполнен из доски, покрытой оцинкованным листом либо из транспортной фанеры толщиной 18мм .

Нижняя часть грузовой платформы также закрыта металлическим оцинкованным листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

      Кузов фургонов представляет собой окрашенный либо оцинкованный объемный каркас, сваренный из труб квадратного сечения 25х25 и обшитый снаружи листами плакированного металла или листами ламинированной влагостойкой фанеры. Для ограничения перемещения груза внутри фургона и для исключения деформации листов внешней обшивки по периметру закреплены деревянные балки, покрытые антисептическими составами, возможн установка дополнительных крепежных элементов (бортовые шины и напольные кольца)

Крыша фургона выполнена из оцинкованного металла. Герметизация швов достигается за счет применения замкового соединения листов в комбинации с герметиком.

Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температуры и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На распашных дверях применены усиленные петли с углом открывания 270 град., способные выдержать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет поверхность от обдирания защитного слоя. Все элементы фурнитуры имеют гальваническое покрытие.

Освещение внутри фургона обеспечивается за счет потолочного плафона. Фургон оснащен выд поручнем для облегчения доступа в фургон.