English news



Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабильной температуры.

Изотермический фургон из сэндвич-панелей

  • Несущими конструктивными элементами сэндвич-фургона, обеспечивающими его прочность являются:
  • Сварное цельнометаллическое основание;
  • Сэндвич–панели крыши, переднего и боковых бортов, дверей.
  • Основание стандартное для автомобилей марки ГАЗ (33010 и 3309), усиленное по всему периметру квадратной трубой, что обеспечивает необходимую жесткость основания и фургона в целом.
  • Сэндвич–панели крыши и бортов представляют 3-хслойный, 4-слойный и 5-ти слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированного металла, пластик), утеплителя (пенополистирол, экструдированный пенополистирол), внутренней обшивки (оцинкованный металл, пластик, ламинированная фанера) и промежуточных слоев из фанеры(если 4-х слойный и 5 слойный пакет). Толщина утеплителя 50 – 100 мм. Герметизация стыковых швов осуществляется за счет клея, силиконового герметика и монтажной пены.
  • Настил пола сэндвич-фургона выполняется из транспортной фанеры либо оцинкованного металла и имеет утепляющий слой из сэндвич-блоков

  • Отличительной особенностью сэндвич-фургона от своего аналога (изотермического фургона) является то, что его конструкция исключает возможность появления тепловых мостов, которые приводят к значительному снижению потребительских свойств фургонов.

 

Изотермический фургон с утеплителем из наборного пенопласта

Изотермический фургон предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, требующих стабильной температуры.

Изотермический автофургон с утеплителем из наборного пенопласта в дополнение к конструкции промтоварного фургона внутри обит листами оцинкованного листа.

Между внутренней и внешней обшивкой проложен утеплитель – пенополистирол (в том числе экструдированный) толщиной от 25 до 100 мм. в зависимости от необходимого для клиента коэффициента термоизоляции. Для исключения тепловых мостов оцинкованный лист крепится к деревянным прокладкам, прикрепленным к металлическому каркасу кузова. Ограничители перемещения груза в стандартной комплектации не устанавливаются. По желанию заказчика возможна установка холодильного оборудования. 

 

Качество фургона 

 В доказательство достойного качества своей продукции завод Камея имеет протокол о коэффициенте теплопередачи изотермического фургона собственного производства. Лабораторные измерения проводились на испытательном участке НГТУ им. Алексеева в г. Нижний Новгород. По результатам тестирования, можно утверждать, что испытываемый фургон, действительно, изготовлен согласно передовым конструкторским решениям и современным технологиям сборки. Коэффициент теплопередачи 0,4 Вт/м кв.м*К, что подтверждает высокие теплоизоляционные характеристики фургона. Малый коэффициент теплопередачи обеспечивает не только безопасную транспортировку скоропортящихся грузов, но и увеличивает ресурс холодильно-обогревательного оборудования. Двери оснащены многолепестковым уплотнением высокого качества, имеющим широкий диапазон рабочих температур и сохраняющим свою эластичность при любых погодных условиях. 

Скачать сертификаты соответствия